~< Akatsuki >~ [ТРЕБУЮТСЯ ИГРОКИ]

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

~< Akatsuki >~ [ТРЕБУЮТСЯ ИГРОКИ] > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — среда, 20 июня 2018 г.
Наследственные болячки Диана Котик 06:46:05
Ещё кусочек предыстории знакомства с Тенью. Писала недавно про железобетонную стену. Спешу похвастаться: пробито. За ней сидела мамина милашка Добби, которая, похоже, моей Добби приходится тоже мамой. Хм, а болячка-то наследственная… От папы больные глазки, от мамы щенячьи… Генетика…

Ладно, позвомущались и хватит, теперь обо всём по порядку. Заговорили с мамой о том, хотела бы она со мной встретиться в следующей жизни или нет. Она ответила, что да, но только чтобы посмотреть, как я устроилась, взаимодействовать не хотела бы. Почему? Потому что я её только учу, а на душе у неё холодно. Разгребая сугробы, пришли к тому, что она не чувствует, что у неё есть своё место в моей жизни. Только своё, никому больше не принадлежащее. И выражается это в том, что, когда я общаюсь с кем-то другим, я, внезапно, не думаю в это время о ней. Забываю позвонить, написать СМС, не бросаю человека на полуслове ради того, чтобы ответить ей или что-то для неё сделать, и т. д. Она, мол, ради меня любого послать готова, даже родную сестру подвинуть, а я ей предпочитаю всех подряд.

Я спросила напрямую, значит ли это, что она хочет всегда быть для меня на первом месте и видеть меня всегда доступной для неё. В ответ пошло самоуничижение по поводу "я хочу иметь какое-то место в твоей жизни, но я ничего от тебя не хочу, мне ничего не надо, я привыкла, что буду одна, когда со мной что-то случится, не надо мне ничего, просто иногда вспоминай обо мне, когда общаешься с друзьями, но это не для меня, а для тебя..." Текст был гораздо более длинным и эмоциональным, из него сквозило страхом, бесправием, безысходностью и горькой обидой. Я видела, что мама понимает, что не может требовать, чтобы я ставила её на первое место, а быть на этом месте хочется. Поэтому и обижается, когда я предпочитаю ей кого-то другого. Но обижаться на меня нельзя - переругаемся. Поэтому надо говорить мне, что ничего такого она не хочет, не достойна, не имеет прав, и вообще ко всему привыкла и ждёт смерти. А за всем этим банальная нуждаемость в простом человеческом тепле, поддержке и душевной близости. Базовая потребность в принятии и принадлежности. Неудовлетворённая. У обеих. То есть мама боится моего отвержения и не верит, что важна для меня, но понимает, что девочка выросла, маму на второй план, и вообще у меня есть человек, который мне намного дороже. Прав не имеем, потребность имеем. Как удовлетвориться обходными путями? Через вот такие вот эскапады...

Конкретно о решении описанной сложности:

...*идёт четвёртый час взаимной проработки*
-Мама, я твои навязчивые попытки со мной связаться воспринимала как контроль и гиперопеку. Я этого накушалась, мне этого не надо, у меня здесь границы.
-*Самоуничижение, манипуляции, пассивная агрессия*
-Девочка выросла. Ты мой паспорт видела? Не. Надо. Меня. Опекать. Захочу - вообще дома ночевать не буду. И не дозвонишься.
-*продолжает Добби-монолог*
-Хорошо. Ок. Возможно, ошибка перевода. Ты когда СМС посылала, это была опека?
...*полчаса сопротивляется прямому ответу на вопрос, потом сдаётся*
-Нет. Это была попытка подтвердить для себя, что я могу быть уверенной, что, если мне станет плохо, ты будешь на связи.
-Бинго. То есть ты мне названивала, чтобы подтвердить себе эту уверенность, а я перевела как гиперопеку. Я не буду брать трубку, когда подозреваю нарушение своих границ, поэтому мы делаем тебе шаблон СМС с "я волнуюсь", и ты мне его отправляешь, когда хочешь поиграть в наседку. В остальных случаях звонишь. Я знаю, что это не оно - я беру трубку.
-Договорились.
*разучиваем процесс отправления наседкиной сообщеньки*.

Взяли на вооружение. Теперь проблемы будут решаться так:

-Ты сейчас сделала вот это действие, и оно мне напоминает Х.
-Нет, я имела в виду Y, Z и немного N.
-Давай вместе подумаем, как ещё ты можешь делать Y, Z и N так, чтобы они не напоминали мне Х.
-Давай.

За любым раздражающим действием стоит определённый мотив (зачем это лично тому, кто это делает), цель (позитивный результат, который хочет получить человек), идея (убеждения и суждения, обосновывающие действие), эмоция (порыв души, на котором действие делается) и ещё много всего интересного. Если это распутать и вынести в диалог, можно прийти к тому, что того же самого можно легко добиться, не раздражая собеседника, а ещё лучше даже не включая его во взаимодействие. Самостоятельно. Ручками =) Этот переводческий (я бы даже сказала герменевтический) подход мне нравится гораздо больше, чем тот, что мы практиковали раньше, просто убирая косяки как таковые через "больше так не делай. Пообещай и договорись о санкциях на случай повторения". Альтернативных вариантов всегда как минимум пять, и важно видеть их все, чтобы иметь возможность выбора. А потребности и желания, стоящие за мотивами, целями, идеями, эмоциями и всем остальным, достойны того, чтобы быть удовлетворёнными. Всегда. Априори. Независимо ни от каких обстоятельств. Главное выбрать, как.

"Наша истина - путь к одному исходу, важно как мы обходимся с ней" © Ольга Вайнер

P.S. Зацепил меня этот случай, многое прояснил в отношениях с дорогим для меня человеком. Да, через взрыв, через Её и мою боль, но на пользу. Спасибо, мама, за чистое зеркало.

Настроение: гордость за нас с мамой
Хочется: Продолжать в том же духе
Категории: Семейно-психологичес­кое
8QUL20SDVPQ1 Anonymous в сообществе l_*•L°o°v•I /*_l 01:20:27
http://i79.beon.ru/7­6/54/2465476/66/1276­12266/8QUL20SDVPQ1.j­peg
Вчера — вторник, 19 июня 2018 г.
Баббель расскажет Babbel Bandet 08:42:23

вновь теряю время, пытаясь­ разобра­ться кто же Я.

меня раздражает что люди посчитают косплей женских персонажей годным только если коспеерша - худая и привлекательная девушка.
особенно когда персонаж по канону толстый или непривлекательный. людям плевать на канонные образы, лишь бы передернуть можно было.

я плевала на канонные отношения между персонажами, но плевать на канонный образ и внешний вид - никогда в жизни.

Категории: Babbel tells
показать предыдущие комментарии (22)
09:04:37 Babbel Bandet
это должны быть больные на всю голову пользователи тамблера. он же давно в помойку превратился с этими людьми, верящими в существование 76 гендеров и наяривающими на неправильный бодипозитив.
09:05:28 KANDAHAR DESERT
и морализаторством. где мой старый полный изврата тамблер, где по тегам с моими отп не орали АРБУЗ!! через каждые 2 поста...
09:06:09 kspies
"арбуз"..? это как?
09:08:00 KANDAHAR DESERT
абьюз.
Позавчера — понедельник, 18 июня 2018 г.
~2764 Arvendeil Лесная ундина в сообществе Иисусья тряпка + СТОЛ ЗАКАЗОВ!!! 21:26:49

пускать с рук ведовск­ое пламя

­­

Давно не было от меня этой рубрики.
Моя визитная карточка, моя особенность, моя фишка.
Гадание по книге.
Хотите узнать судьбу? Ответ на мучающий вас вопрос? Желаете просто развлечься? Или может быть услышать голос жизни?
Задайте себе вопрос или не задавайте, не забудьте, если всё же сделали это, и напишите мне данные: номер страницы, номер строки, её положение. Я отвечу предложением/предло­жениями, выделю тот кусок, что был на конкретной строке и уже вам решать, что думать.

Книга Р. Злотникова "Арвендейл".

Страницы: 5-350
Строки: 1-34
Положение: сверху/снизу

Закрыто.

Добавляй соо в друзья, оставайся, обживайся, присоединяйся!!!


Категории: Гадания, Книги, Предсказания, Цитаты из книг, ~Аслинг~, Закрыто
показать предыдущие комментарии (40)
16:07:24 Kaira Ath.
Спасибо)
20:27:52 keito .
спасибо)
04:48:16 минни хён .
огромное спасибо ))
05:42:13 Руди..
Спасибо~
воскресенье, 17 июня 2018 г.
Welcome  
­­

­­

Причина создания этого сообщества очень проста - автор, долгое время интересуясь фендомом начал понимать, что хотя многие истории персонажей трагичны, сами персонажи весьма продуманны, а предыстория злодеев действительно предоставляет им возможность для исправления или слабости, они, тем не менее, из-за необходимости тянуть историю зачастую покидали сюжет слишком быстро, несмотря на свои таланты, легенды и большую силу, легко проигрывая неопытным героям, меняя свои убеждения в процессе одной битвы со своим врагом, что для них выглядело весьма печально.
Так родилась идея для этого сообщества. Либо же по мере истории если и менялись, то совсем немного, несмотря на пройденные испытания.
Что если Гаара, вместо одного удара по голове, длительное время бы находился под опекой листа, как ее пленный и на примере Наруто понял бы, что даже у такого как он могут быть те, кто его любят? Что если Акатсуки, большую часть времени событий предпочитая даже в парах действовать по одиночке, будут развиваться как опасные дуэты? Что если в какой-то момент что-то изменится и Саске выберет другой способ получить силу или же Наруто решит пойти совершенно иным путем и будет, например, изучать техники разных селений?
Что если история просто изменится?..


Спустя многие годы войн и конфликтов, повлекшие за собой создание Скрытых Деревень, участие в образовании которых принимали немалое количество кланов разной степени известности, на поселение Скрытого Листа было совершено таинственное нападение, в результате которого был освобожден Девятихвостый демон лис, Кьюби. Даже собравшись вместе, ниндзя селения не могли побороть его, из-за чего разрушения Скрытого Листа становились все более масштабными, а количество его жертв лишь росло.
К счастью, вмешательство Четвертого Хокаге, который ценой жизни себя и своей любимой запечатал лиса в новорожденного мальчика спасло деревню. Но желая утаить скрытую в нем силу в первую очередь от самого ребенка, опасаясь освобождения давнего ужаса при потере мальчиком контроля над своей чакрой, советом деревни было решено полностью сокрыть его происхождение и причину печати на его животе, дабы ребенок никогда не воспользовался этой мощью. Именно так появился на свет Узумаки Наруто.
Однако никто из жителей не забыл ужаса нападения. Маленький мальчик рос, не зная о причинах отчуждения от него сверстников и взрослых, их откровенной нелюбви к нему и лишь близость с учителем в академии Ирукой помогала ему расти оптимистичным мальчиком, который привык бороться с самой судьбой. Не понимая причины слабости своей чакры он был худшим из учеников академии и не имел никаких талантов, но не был намерен сдаваться.
Жизнь его мирно шла меж провалами и одиночеством, пока наконец Наруто не узнал о сущности, спящей в его теле...

Фэндом: Naruto
Допустима регистрация как за персонажей аниме и манги, так и неканонов, с отдельной анкетой для последних. Тем не менее, количество неканонов будет ограничиваться по мере необходимости.
Доступен отыгрыш уже мертвых персонажей, но лишь в пределах прошлого (исключение - если в ролевой была обыграна ситуация, позволяющая появиться им в качестве живых/запечатанных духов)

Мир: Параллельная вселенная (AU)
События происходят в полностью идентичном по территории мире шиноби. Этот мир отличается лишь некоторыми событиями, из-за которых он может пойти по совершенно иному пути.
Система игры: Эпизодическая
События разделены на временные отрезки, которые свободно отыгрываются в процессе игры в отдельных темах по желанию играющих или предложению администратора. Эпизоды могут как максимально повторять оригинал, если это позволяют уже произошедшие в ролевой события (если герой решил двигаться путем оригинала или же новые решения позволяют ему изменить свой путь), так и идти совершенно иным путем.
Подобный путь позволит игрокам избежать "заточения" на локации и предоставит большую свободу выбора. Подробнее о правилах данной системы в нашей ролевой можно прочитать в правилах, советуем внимательно ознакомится с ней.

Рейтинг игры: Варьируется
При создании эпизодов рейтинг определяется на основе событий, которые будут проведены в отыгрыше.

­­

Rules | Правила - http://narutoanothe­r.beon.ru/0-2-rules.­zhtml
Characters | Персонажи - http://narutoanothe­r.beon.ru/0-3-charac­ters.zhtml
Questions and suggestions | Вопросы и предложения - http://narutoanothe­r.beon.ru/0-7-questi­ons-and-suggestions.­zhtml
____________
Record:
Non-Canon | Регистрация неканонов - http://narutoanothe­r.beon.ru/0-5-record­-non-canon.zhtml
Canon | Регистрация канонов - http://narutoanothe­r.beon.ru/0-4-record­-canon.zhtml
____________
Online | Онлайн - http://narutoanothe­r.beon.ru/0-9-online­.zhtml
Order episodes | Заказ эпизодов - http://narutoanothe­r.beon.ru/0-8-order-­episodes.zhtml
Absence and Care | Уход и Отсутствие - http://narutoanothe­r.beon.ru/0-10-absen­ce-and-care.zhtml
Chronology | Хронология - http://narutoanothe­r.beon.ru/0-6-chrono­logy.zhtml
____________
Местоположение флуда - http://narutoanothe­r.beon.ru/photos/
(открыт и для простых пользователей)
ЛОКИ камышинка 07:43:49
 ЛОКИ

Локи, наряду с Одином и Тором, - один из самых популярных персонажей Эдд и фольклора.

По происхождению - йотун. Отец - великан Фарбаути (Frbauti, «Жестокобьющий»), мать - Лаувей (Laufey, «Многолиственная») или Наль (Nl, «Игла»). У Снорри Локи назван не по отцу (Фарбаутасон, исключение - за авторством норвежского скальда Тьодольва, автора поэмы Haustlng), а по матери (Лаувейарсон). Больше о родителях Локи ничего неизвестно.

Называют Локи и асом, так как он много времени проводит в компании асов, живет в Асгарде и, к тому же, братался с самим Одином. В МЭ сказано: «К асам причисляют и еще одного, которого многие называют зачинщиком распрь между асами, сеятелем лжи и позорищем богов и людей». Там же дается его краткое описание: «Локи пригож и красив собою, но злобен нравом и очень переменчив. Он превзошел всех людей тою мудростью, что зовется коварством, и хитер он на всякие уловки. Асы не раз попадали из-за него в беду, но часто он же выручал их своею изворотливостью».
Братья Локи - Хельблинди (Helblindi, «смертельнослепой»,­ «самый слепой») и Бюлейст (Bleistr, «пчеломолниеносный»­ (?)). Также, Хельблинди - одно из хейти Одина: это совпадение имен порождало версии о том, что Один и Локи - братья, однако, имена совпадают не сказать, чтоб так уж редко (например, одного из двергов зовут Hrr, «Высокий», аналогично хейти Одина, а валькирия Скульд - тезка норны, деве судьбы, но одно ли и то же это лицо?). В старшеэддических текстах Локи нередко называют «братом Бюлейста». Как бы то ни было, о судьбах братьев Локи тоже неизвестно ничего.
Женат. Имя жены - Сигюн (Sigyn, «победоносная дева-подруга»), значится как асинья (в «Перечне имен» и в списке гостей на пиру у Эгира). Единственный значимый сюжет, связанный с ней - забота о прикованном к камням мужу.
Дети Локи.
- от жены Сигюн: Вали (Vli) (или Али) и Нари (Nari) или Нарви(Narfi).
- от великанши Ангрбоды (Angrboa, «скорбь приносящая») - известные хтонические чудовища: волк Фенрир (Fenrir, «обитатель болот»), змей Йормунганд (Jrmungandr, «великий зверь», «большая палка», gandr - слово очень неоднозначное) и Хель (Hel), хозяйка мертвых.

Этимология имени Локи до конца неясна и существует несколько версий.
Во-первых, от lukan - «запирать», учитывая роль Локи как виновника Рагнарёка.
Во-вторых, от logi - «огонь»: действительно, очень похоже внешне, особенно, если записать эти имена младшими рунами (согласные k и g обозначаются одной и той же руной, Kaun) и созвучно. С другой стороны, Логи присутствует как вполне себе отдельных персонаж и даже соревнуется с Локи в скорости приема пищи и побеждает: по идее, если бы Локи был Логи (каким-то хитрым образом или «ипостасью», как это любят называть, в любом случае, от подобного размышления взрывается мозг) - случилась бы ничья.
Из-за logi Локи часто называют богом огня. В поддержку этой версии иногда приводят строфу из «Прорицания вельвы»:
С востока в ладье
Муспелля люди
плывут по волнам,
а Локи правит;
едут с Волком
сыны великанов,
в ладье с ними брат
Бюлейста едет.

Однако, это довольно художественный перевод, из-за которого действительно складывается впечатление, что раз Локи плывет в одной лодке с мусмеллями, значит, он - один из них. Буквальный же перевод строфы сообщает, что «корабль плывет с востока» и «прибудут сыны Муспелля», что не дает основания судить, что они плывут в одной с Локи ладье, особенно памятуя тот факт, что огненные великаны идут с юга (там, где и находится Муспелльхейм) во главе с Суртом, а не с востока.
В-третьих, существует версия о родстве имени Локи с древнеиталийским именем бога Вулкана, предположительно, оно выглядело как Wloka.

Другие имена Локи:
- Лофт (Loptr, от lopt - «воздух», «небо»), что интересно - духи воздуха (loptandar) считаются злыми;
- Хведрунг (Hverungr, «ревущий(?)).
Также есть вероятность (довольно высокая) того, что и под именем Лодур (Lurr) тоже имеется в виду Локи. Лодур упоминается как один из трех богов, принимавших участие в сотворении первых людей. Вместе с тем, троица Один-Хёнир-Локи встречается неоднократно в эддических текстах и фольклоре.
Еще: суббота по-шведски - lrdag (от Lur Dag), а в «Эдде Сэмунда Мудрого» суббота названа «днем Локи» (lokadagur).
Наконец, нельзя не упомянуть о даре Лодура людям (Один дал «дух», Хенир - «разум») - это то, что описано понятием «l», что означает «искусность, ловкость, хитрость, жульничество, подвижность, сноровка» и эти качества присущи самизнаетекому.

Кеннинги Локи приведены в «Языке поэзии» (перечень не закрытый): «Его зовут «сыном Фарбаути и Лаувейи, или Наль», «братом Бюлейста и Хельблинди», «отцом Ванарганда» — это Фенрир Волк, «отцом Ёрмунганда» — а это Мировой Змей, а также «отцом Хель, Нари и Али». Зовут его и «родичем и дядей, весенним попутчиком и сотрапезником Одина и асов», «гостем и украшением сундука Гейррёда», «вором великанов», «похитителем козла, ожерелья Брисингов и яблок Идунн», «родичем Слейпнира», «мужем Сигюн», «недругом богов», «губителем волос Сив», «кузнецом бед», «коварным асом», «наветчиком и обманщиком богов», «тем, кто виновен в смерти Бальдра», «связанным асом», «тем, кто препирался с Хеймдаллем и Скади».
От Локи пошли все ведьмы на свете - о том сказано в «Кратком прорицании вельвы» - он съел полусгоревшее сердце женщины, таким образом зачав первую ведьму.
В «Перебранке Локи» говорится, что Локи - кровный брат Одина и это объясняет терпение асов, когда Локи принялся перебирать их скелеты в шкафу. В его речах содержится много интересного, например:
- косвенный намек на то, что он является отцом бога Улля от связи с Сив, женой Тора;
- обвинение Одина в «женовидности» (оскорбление, за которое, согласно старым скандинавским законам - Grgs, например, надлежало либо убить, либо изгнать);
- факт, что Один дарует победу далеко не всегда только храбрым, а по собственному усмотрению;
- упоминание о братьях Одина - Вили и Ве;
- и т.д.
После взаимообмена любезностями, Локи бежал, а когда асы схватили его, то связали его кишками Вали (сын Локи, в данном случае, а не Одина и Ринд), а Скади повесила змею, из пасти которой капал яд. Сигюн собирает яд, а когда отвлекается, чтобы вылить его, яд капает на Локи и он корчится от боли, отчего земля дрожит, что было названо землетрясением. Место заточения супружеской пары - «под Хвералундом» (Hveralund, «роща горячих источников).
В МЭ говорится, что Локи привязали к трем острым (зазубренным) камням.
Согласно «Песни о Хюмире», Локи оказывается виновником хромоты одного из козлов Тора, в то время как в МЭ здесь был замешан Тьяльви.
Вартари (Vartari, «ремешок, полоска») - так зовется ремешок, которым дверг Брокк однажды зашил рот Локи.
Кстати, однажды Локи превратил Идунн в орех!..
Локи упоминается в норвежской рунической поэме в строфе к руне Bjarkan:
«Береза есть самая лиственнозеленая ветвь,
Локи несет лжи удачу».
Есть мнение, что здесь имеется виду его отношение к смерти Бальдра (B; Baldr).
В фарерской балладе «Прядь о Локи» (Lokka Tttur) Один, Хенир и Локи помогают крестьянину спасти сына от великана. В отличие от Одина и Хенира, предпринявших по одной попытке, Локи прибегает к целому комплексу уловок и ухищрений и, в конце концов, достигает успеха.
«Огнем Локи» (Lokabrenna) назван Сириус, ярчайшая звезда ночного неба.
«Кошельком Локи» зовут растение погремок, а «братом кошелька Локи» - бартисию альпийскую.
Loka-r, «совет Локи» - ироничный или саркастический совет.
Loka-lykt, «запах Локи» - удушливый запах, по поверью, источаемый злым духом.
Локи (Marvel Comics)
Локи (англ. Loki) — персонаж вымышленной вселенной Marvel, созданный на основе скандинавского бога Локи, сводный брат Тора. В разные периоды выступает как в роли суперзлодея (противостоит Тору и Мстителям), так и супергероя (участник команды Могучих Мстителей, личная серия комиксов «Локи: Агент Асгарда»).
Впервые персонаж Локи появился в комиксе «Venus #6» (август, 1949 год), где он был неточно представлен как олимпийский бог, сосланный в Тартар. Первое его официальное появление состоялось в комиксе «Journey into Mystery #85» (октябрь 1962), где он был повторно введён братьями Стэном Ли и Ларри Либером и переделан Джеком Кирби. Также Локи появлялся в различных номерах комиксов «Journey into Mystery», «Тор», «Мстители» и нескольких других сериях.
В итоге издательство Марвел нашло персонажа достаточно популярным, чтобы позволить Роберту Роди продолжить создание мини-серии Loki #1-4 (июль 2004 — октябрь 2004), которая предоставляет возможность иначе взглянуть на героя. Особенностями мини-серии были созданные художником Эсадом Рибиком обложки и внутренние страницы комиксов.
Происхождение
После того, как ледяные великаны были повержены, Один обнаружил в цитадели ребёнка-полукровку (мать его была из рода асов, отец — повелитель йотунов Лафей; в соответствии со скандинавскими правилами образования отчеств, его полное имя — Локи Лафейсон). Лафей скрывал его от своих подданных из-за небольшого для ледяного великана роста. Один не смог убить невинного ребёнка; он взял мальчика в Асгард и воспитал его как родного сына, вместе с собственным наследником — Тором

суббота, 16 июня 2018 г.
Боль Leonhart 21:29:21

Jesus! inore, inore

Такое ощущение, что ролевые по Наруто то ли совсем вымерли, то ли вымирают. И в какой-то мере жаль это. Было бы прикольно замутить ролевую по Наруто, запустив сюжет с самого начала аниме, чтобы разойтись с персонажами. Характеры ведь у большинства классные и продуманные, а вот исполнение... У меня до сих пор подгорает с того, как сливались некоторые злодеи аниме. Хотя понятно, что ради продвижения, но все же как было бы интересно увидеть их взаимодействие и серьезные сражения, дуэты Акатсуки в битве... постепенное, а не мгновенное исправление Гаары...
...
...Блин, не люблю такое состояние ломки, когда тянет создать ролевую чисто из-за желания поиграть персонажем в выбранных условиях.
показать предыдущие комментарии (1)
21:37:33 Leonhart
Что поделать хд Я вообще админ форума, что ты хочешь хд
21:39:04 I am...Я
не все любят играть с большим количеством людей
21:39:29 I am...Я
обычно играют Тет-а-тет
21:41:31 Leonhart
Смотря во что играть. Но думаю, для сюжетных все же требуется команда, а не наедине с парой хорошо если человек
060 флuкер в сообществе N I M P O 12:04:27

ты умрешь от моих рук

Запустим игру "Ассоциации"?
Таких игр будет несколько и в каждой будут другие правила, но это уже другая история
Итак, правила просты!

>> Первый игрок говорит рандомное слово, второй игрок отвечает ассоциацией к
названому слову, третий игрок называет свою ассоциацию к слову второго игрока и тд
>> Слова могут быть любые: существительные, прилагательные, глаголы и другое,
что только придумаете
То же самое, что и игра в слова, ничего сложного~

­­


Категории: Flicker, Игра, Ассоциация
показать предыдущие комментарии (315)
01:20:41 флuкер
пятилетней давности :-?­
01:20:51 флuкер
я взяла примерные размеры сейчас пробую делать
01:23:27 темный генерал
удачи с:
01:24:29 флuкер
спасибочки <з
Level Up. Счастлива как ребёнок! Диана Котик 02:45:56
Доброго времени суток, мои дорогие читатели. Это был короткий (встала как всегда под вечер), но особенный день, я бы даже сказала, запоминающийся. Такой, о котором даже писать страшно, не то что рассказывать вслух, настолько не хочется сглазить свалившееся на меня счастье.

Уже писала о тренинговом центре, где меня приняли как свою, и, похоже, надолго. Люди туда приходят разные, но есть завсегдатаи, и я понемногу обрастаю знакомыми из их числа. Пока сложно судить о том, как далеко зайдёт это общение, и что оно привнесёт в мою жизнь, но сказать, что это общение приятно – не сказать ничего. Ловлю себя на том, что хочется очароваться, вознести хвалебную оду им всем и взять на себя слишком много: назвать их моими (будущими) друзьями, настроить планов на будущее и т. д. Останавливаюсь. Всему своё время. Выше взлетаешь – больнее падать.

Сегодня не было серьёзного тренинга, был игровой вечер. Играли в психологическую мафию, которая по своим правилам во многом отличается от спортивного и городского вариантов. Во-первых, каждый вечер придумывается новый сюжет, в рамках которого происходит игра, и относительно этого сюжета игроки выбирают себе игровые псевдонимы. Сегодня действие происходило в индейском поселении конца 19 века, и меня звали Свободный Разум. Сначала хотела Справедливым Сердцем назваться, но мог создаться образ Робин Гуда, которого я не хотела. Не в этот раз =) Во-вторых, гораздо больше ролей, чем обычно: помимо шерифа, красных (мирные жители) и чёрных (мафия) карт, добавляется доктор («ночью» может защитить одного из игроков от «выстрела»), убийца («ночью» «стреляет» в одного из игроков, но «подстреленный» не выбывает сразу - «днём» ведущий объявляет, что этому игроку и ещё одному случайному «стало плохо», и в конце раунда «раненый» выбывает; прикол в том, что ни один из «болящих» до последнего момента не знает, доживёт ли до следующего круга), купидон (первой «ночью» выбирает двоих игроков, и у них появляется дополнительная цель дожить до конца игры вместе, иначе при выбывании одного из «влюблённых» автоматически выбывает и «вторая половинка») и любовница («ночью» указывает на одного из игроков, и он молчит в течение всего раунда). Удивлена, что отсутствуют консильери (игроки без роли, которые играют вместе с кем-то из основных игроков в качестве советников), надо будет порекомендовать ввести их. Да, я сегодня впервые, за всё время игры в этом центре, вытащила чёрную карту =) Было весело. Об этом ниже. В-третьих, гораздо меньше правил. Их вообще практически нет, полная свобода действий, благодаря чему каждый игрок может проявить себя как личность, увидеть свои модели поведения, получить обратную связь (на то игра и психологическая), а сам процесс игры становится приближенным к реальной жизни, что также многому позволяет научиться.

В первой игре победу одержал мирный город, но процесс шёл медленно и напряжённо, ибо на первом круге состоялся один из классических косяков: заголосовали шерифа и решили, что так и надо. В чём суть: когда один из игроков говорит, что сидит с шерифской картой (или показывает жест «ОК»), и больше никаких кандидатур нет, является плохим тоном как выставлять его на голосование, так и голосовать в этого игрока, ибо это стопроцентный очерняющих ход во-первых (если ты мирный житель, тебе не выгодно выгонять шерифа, который помогает искать «врагов», если выгоняешь, значит, не такой уж ты и мирный), во-вторых, как бы ни был неубедителен рассекретившийся шериф, других кандидатур нет, и никто не может доказать/опровергну­ть, что он сказал правду. То есть всё зависит от личности игрока, а такого быть не должно даже на психологической мафии. Так вот, в этой игре таких вот «ренегатов» оказалось 7 из 13 человек! *censored*, я просто сидела и запоминала, кто это сделал, чтобы в следующем раунде толкнуть гневную речь по этому поводу и поставить их всех под подозрение, но зря. «Отстрелили» той же ночью, мол, агрессивно играю. Да, *censored*, я ведь опытный игрок, вот новички меня и побаиваются =) В общем, где-то час я попивала чаёк и наблюдала за тем, как мирный город даже не пытается усомниться в том, что убрали не шерифа, стреляет друг в друга и радостно обходится безо всякого даже намёка на логичную стратегию… И в итоге победа красной команды на угадайке (последний решающий круг с тремя выжившими игроками). М-да…

Во второй игре было уже веселее: Диана вытащила чёрную карту! Честно говоря, знала, что однажды это всё-таки произойдёт, и даже предполагала, как именно. Оказалась права. Нас двое: я и парень с никнеймом Длинный Нос. Сидим друг напротив друга в разных концах комнаты. Естественно, вижу я только его очертание, Дона (лидер чёрной команды, который в течение игры пытается разоблачить шерифа и помогает своим состреляться) в этой версии игры не предусмотрено, то есть «расстрельный список» не назначается на первом кругу, в общем договариваться как-то надо, причём тихо и быстро, а я туплю. В первую «ночь» «шальная пуля» попадает не в парня, которого я хотела выгнать за неатмосферный никнейм (что значит «Металлическая Батарея» в индейском поселении 19 века? Ещё бы Стеной Трампа назвался...), а в женщину, которой в первой игре чёрная команда вообще поиграть не дала, сразу убрали, и которую лично я планировала в этот раз защищать до последнего. Естественно, она много возмущалась по этому поводу. Во вторую «ночь» мы задержали игру минут на десять. Ведущая (тот же психолог кстати, которая тренинг ведёт) бегала между нами, передавая письменные сообщения, мне несколько раз не нравилась кандидатура, которую предлагал «напарник» (не хотелось убирать обладателя очень логичной стратегии), ему – моя (не знаю, почему). В итоге сострелялись раза где-то с пятого. Днём женщина, сидящая рядом со мной, говорит, с трудом подбирая слова, что, мол, подозревает меня, но не хочет аргументировать, ибо с моей стороны могут полететь камни в её огород. Зная за собой, что я часто ругаю игроков за озвучивание «ночных ощущений», ибо это считается грязным окраснением себя, я думала, что в процессе переговоров где-то вздыхала громко или шевелилась, но причина оказалась гораздо прозаичнее. Оля поняла, что длинная заминка была по причине того, что я вижу далеко не всё, что нужно для динамичной игры. Наводящими вопросами я всё-таки этот аргумент из неё вытянула. Понимаю, как нелегко ей пришлось. А ведущая молодец, нашла выход из положения, и даже виду не показала, что я какая-то особенная. Играю наравне со всеми =) В общем, этот момент вызывал у меня много эмоций, и все положительные, но слов нет. Рассыпались…

Естественно, в том же круге меня заголосовали, причём я же этому ещё и способствовала, ибо многие воздерживались от голосования по понятным причинам, а я продолжала как ни в чём не бывало критиковать нелогичные стратегии, будто не обо мне речь. Таков уж мой стиль игры, здесь ничего не попишешь =) В общем, удалось в один ход уйти нам обоим с Длинным носом (повезло, ибо ему было «плохо»), и я надеялась, что вторая игра уж точно закончится быстрой и слаженной победой мирного города, но хер там плавал. Играли-то динамично, даже очень, но победила команда убийц. Даже грустно как-то было наблюдать за таким обидным поражением, несмотря на вкуснейший кофе и интересное общение.

На этой печальной ноте вечер и завершился традиционной фотосессией, после чего было принято стихийное решение отправиться в ближайшее кафе и продолжить общение. Не знаю, как для других, а для меня это стало сродни инициации. Ей-Богу, ощущаю себя шестнадцатилетним подростком, впервые вырвавшимся из дому в огромный и разнообразный мир.

1) Слегка огорчило долгое обслуживание. Заказала чай и тарелку куриных крылышек в соевом соусе (друг рассказывал, как китайцы хвалят этот соус, вот и решила попробовать; действительно вкусно, но островато для меня). Чай принесли быстро, а вот еду ждать пришлось где-то полчаса, причём ни ножа, ни вилки не предоставили, и ещё час пришлось просить официантку (милую улыбчивую девушку, с которой даже удалось немного поболтать в процессе обслуживания) исправить это недоразумение. Пока мне несли столовые приборы, не выдержала и съела всё руками. Юля и Оля сказали, что так и надо. Что ж, придётся поверить на слово.

Вывод: раз уж меня стали приглашать в подобные заведения, пришло время погуглить, что чем и как едят, и потренироваться в домашних условиях культурно кушать. Особо заморачиваться смысла не вижу, но, как говорится, ученье – свет.

2) На стенах были наклеены всякие интересные наклеечки, но некоторые из них краешками отклеились и печально свисали белыми пятнами; из туалета несильно пахло чем-то странным (не фекалиями, но неприятным чем-то), хотя, возможно, мне показалось. Думаю, немногие обращают внимание на подобные мелочи, но всё же была мысль сказать об этом кому-нибудь из персонала или написать в отзыве на сайте. К концу вечера передумала. Чувство благодарности за охапку нового опыта и такую же охапку позитивных эмоций пересилило привычку комментировать косяки.

Вывод: прогресс. Начинаю концентрировать внимание на хорошем. Собираюсь продолжать в том же духе. Да, Оля посоветовала научиться расслабляться в пределах разумного и вести себя естественнее. Согласна, хватит быть мозгами на ножках!

3) Помимо вкусной еды и интересного общения, был также и концерт, на который мы, оказывается, и пришли. Музыка, на мой взгляд, была слишком громкой, но репертуар мне понравился. Душевный и качественный. Даже не думала, что такое бывает среди популярной музыки, тем более в нашей стране. Осмелилась даже присоединиться к танцам возле сцены. Чувствовала себя слегка неловко, но, благодаря Юле и Оле, освоилась и даже через какое-то время начала получать удовольствие от происходящего. Кстати, когда был медленный танец, меня даже пригласил незнакомый молодой человек (не из наших, с тренинга, а залётный, что примечательно). Удивлена. Особенно тем, что он двигался так же неловко, как и я. Думала, такого не бывает… Во всех смыслах… Так же, как и в случае с мафией и зрением, слова рассыпаются, но эмоций много, и все положительные… Кажется, мне на самом деле лет 16…

Вывод: м-да, со своей физической неуклюжестью пора что-то делать, если я хочу продолжать становиться своей на этом празднике жизни. Упущено многое, и начинать придётся с нуля, но начинать надо. Да, я это твержу себе уже не первый год, так что не грех и повторить. Кстати, преградит мне путь эта проблема и на волонтёрском поприще, ибо там будет много актёрской работы, которую качественно не выполнишь, если у тебя оболочка деревянная… Кажется, кто-то начинает самоедствовать. Стоп и цыц. Всё решаемо. Shit happens.

4) Порадовало, что люди оказались более чем культурными, далеко не такими, как в клубе спортивной мафии, который я посещала весной. Никто не напивался до неадекватности, не нёс похабщину, не тискался и не целовался за столом, разговор шёл на интеллигентные темы, и я чувствовала себя в безопасности. Ещё одной приятной неожиданностью стало то, что наши мужчины заплатили за дам, в том числе и за меня, к тому же мне, узнав, что на моей карточке осталось всего 15 рублей, и до дома доехать не на чем, даже такси вызвали. Как выяснилось, люди разные, и найти «своих» действительно возможно.

Вывод: я была права, когда перестала финансировать ведущего-нарцисса, который отравлял мне психику своим поведением. Иногда нужно уходить первой оттуда, где не комфортно, а не жевать кактус из благодарности, что меня не «ушли». Мир не без добрых людей, и я себя не на помойке нашла. Привет, самоценность =)

P.S. Чем больше пишу сюда, тем чаще ловлю себя на обретении собственного стиля. Понемногу отваливаются речевые обороты, позаимствованные даже у самых близких когда-то людей, исчезает навязчивая потребность изъясняться цитатами, становится легче поспевать пальцами за темпом собственного мышления (привет, Аня, да, у меня, оказывается, быстрое мышление, и я действительно не поспеваю за собственными пальцами, когда печатаю). Всё-таки, полезная штука - этот дневник. И да, дисциплинирует. Не даёт потеряться во времени. Плюс, когда будет с кем поделиться событиями, их можно будет скопировать простынёй и выслать, а не собираться с силами, чтобы описать с нуля. Налицо сплошные плюсы. Рада, что дозрела.

Настроение: Счастлива.
Хочется: Не сглазить, тьфу-тьфу-тьфу...
Категории: Светлый проблеск надежды
среда, 13 июня 2018 г.
Летняя акция Michi Saego 22:30:02
Итак, дорогие читательницы, в очередной раз надеюсь на ваше активное участие, ведь всё это затевается исключительно для вас. Этот летний период мне хочется провести с вами, поэтому поделюсь с вами парочкой идей, которые, возможно, придутся вам по вкусу. Я старалась сделать эту акцию разнообразной, поэтому хочется верить, что на чем-то ваш взгляд остановится.

1.Идея 1: Летний отдых. Самая банальная и очевидная для этого времени тема. От вас требуется указать нечто, чего вы никогда не делали, но хотите попробовать. Это может быть и прыжок с парашюта, и провести всё лето, играя в какую-то РПГ. Главное, чтобы это было то, чего бы вы хотели, но у вас всё никак не находилось времени и возможности.
2.Идея 2: Утерянные воспоминания. Представьте, что мы живем в мире, где за воспоминания приходится платить. Нет денег – вышестоящие отберут приятные моменты прошлого. Какое самое ценное воспоминание, связанное с героем, вы бы не хотели потерять? Но, увы, как вы догадываетесь из названия, вы стали жертвой этой выборочной амнезии. Упомяните, какого развития вы хотите: воспоминания возвращаются или нет. Можете также указать, кто теряет воспоминания – герой или вы.
3.Идея 3: Тоска взросления. Итак, вы перешагнули определенный возрастной период и сталкиваетесь с кризисом. Это может быть хоть школа, хоть работа, хоть средний возраст, если того пожелаете. Мне нужен момент, когда вы задумались: «Ах, а вот бы вернуться в то время…». Вместе с героем вы сможете творить глупости или простые приятные мелочи, которые вытворяли в то ушедшее время. Например, вам резко захотелось прокатиться на карусели. Или довольно таки долго проработав в определенной сфере, вам захотелось изменить жизнь и заниматься тем, чем вы всегда хотели.
4.Идея 4: АУ-вселенная. Предлагаю вам представить героев в совершенно другом мире и прочитать про ваши совместные приключения. Главное, чтобы события происходили в мире отличном от канона. Например, мир средневековья, мир пост-апокалипсиса, мир магии (или всё это вместе в одном флаконе?). На что хватит вашей фантазии. Если хотите, это может быть и изменения какого-то важного события в каноне. Например, Наруто всё-таки не стал Хокаге, и как сложилась его жизнь после этого, и какова ваша в этом роль.
5.Идея 5: Героиня как писатель. Итак, это я уже подсмотрела в writing prompts, и эти мне, на данный момент, наиболее импонируют. Оставляю ссылочку, а вы мне номер понравившейся темы. Они на английском, но я решила не переводить их, ведь, как мне кажется, сейчас практически все знают великий инглиш. Если вдруг надо что-то перевести, то обращайтесь.
http://alloftheprom­pts.tumblr.com/post/­122663274668/a-story­-the-character-wrote­-is-being-made-into-­a
6.Бонус-идея: Ролевая игра. Тут мне понадобится ваше активное участие. Это действительно будет что-то на подобие ролевой. Ситуация/сюжет на ваше усмотрение, можете использовать одну из вышеуказанных тем. Я буду писать от лица героя, вы от лица самой себя, соответственно, и мы посмотрим, сможете ли вы покорить сердце героя своими ответами/реакциями.­ Если боитесь, что вам не хватает «творческого мастерства», то зря. Я не требую от вас художественности, я всего лишь предоставляю вам выбор, ведь порой при чтении мы часто жалуемся, что у героини ужасно прописанный характер или её поступки очень глупые. Вы можете написать реплику, а потом добавить, какие эмоции вы испытываете, - этого будет достаточно. Предупреждаю: романтический исход не гарантирую, ведь буду опираться на свои субъективные суждения, какая девушка бы пришлась по вкусу герою. Если уж совсем не хотите писать, я буду просто предоставлять вам функции. Например: «Пойдем в кино», «Пойдем в парк», «Останемся дома»; «Я чувствую усталость», «Я чувствую раздражение», «Я чувствую злость». Честно, сама не представляю конечный результат, поэтому это эксперимент. Но точно знаю, что создам в дневнике тему, где мы будем с вами «работать».

Предупреждения:
Подробнее…- Можете указать, какой характер у героини, я же попытаюсь, но не обещаю, что точно, передать его особенности;
- Постельные сцены, детальное описание жестокости, всякие извращения не пишу. Также без жанров ужасы, детектив, невероятной драмы по типу «он меня не любит, покончу жизнь самоубийство», и подобной «ванили» и фантастики. Я в них не сильна, и пока не заинтересована в том, чтобы это как-то исправить.
- Но могу постараться написать какое-то подобие лав сцены, где поцелуи опускаются ниже губ. Вы только это укажите в заявке.
- В этот раз введу ограничение по фендомам, потому что не хочу мучиться с персонажами, об истории которых практически ничего не помню или мне попросту не интересны, как и по аниме/сериалах/играх, которые меня вообще не впечатлили. Из всех перечисленных фендомов мангу прочла лишь по Шаман Кингу, Реборну, Академию практически до онгоинга, по Грей-мену тоже читала, но фиг я что вспомню из-за этого длинного перерыва мангаки (иными словами забросила очень так давненько), поэтому я подразумеваю лишь то, что было показано в аниме.
Предпочитаемые фендомы: Игра престолов, Otometeki koi kakumei love revo!, Сейю, Гинтама, Реборн, Наруто, Блич, Баскетбол Куроко, серия игр Данганронпа (все части), Моя геройская академия, Волейбол!! Повар-боец Сома, игры Telltale (Batman, The Walking dead, Game of thrones, Tales from the Borderlands, The wolf among us), Забавы богов, Психопаспорт, Принц тенниса, Шаман Кинг, Остров отчаянных героев, Д.Грей-мен.
- Я не смогу сидеть каждый день в сети или каждый день писать истории, поэтому прошу относиться с пониманием.
- Принимается только один заказ!!! То есть, вы можете выбрать только одну задумку. Если будет мало заявок, то я пересмотрю свое решение. Или всё зависит от моего настроения. Посмотрим, как получится)
- Если вы видите, как гармонично соединить несколько заявок в одну, то я не имею ничего против.
- Сроков по принятию заявок не устанавливаю. Пока! Тоже всё зависит от настроения.
- Если есть особые пожелания, то не стесняйтесь об этом упоминать.
- Пишу от первого или третьего лица (либо со стороны девушки, либо парня). Второе лицо – это уже пережитки прошлого, потому что оно отдает старыми тестами на беоне.
- Можете указать, какое хотите дать героине имя. Только чтобы это вписывалось в канон. Я имею в виду русское имя в реалиях, например, того же Наруто звучит дико, согласитесь. Если у героини русское имя, то дайте на это хорошую причину. А то я могу подумать, что она попаданка, которая ходит с гугл-переводчиком, или же заблудившийся турист в реалиях фендомов, близких к нашему миру.
- В общем, максимально, по мере сил, расписывайте пожелания, чтобы все остались довольны.
- Ну, и естественно, если нарушены условия, то я не принимаю заказ, о чем буду информировать.
- Если вы дочитали до этого момента, то желаю нам совместной плодотворной и приятной работы, а также хорошо проведенного лета :3



Категории: Запись, Акция, Мои тесты
показать предыдущие комментарии (21)
16:26:45 Гость
Я очень рада и взволнована одновременно. Немного подумаю и побегу отвечать) Перед этим снова задам парочку дежурных вопросов надеюсь, вы к ним уже привыкли. x) От первого или от третьего лица предпочтительнее писать? Меня немного запутало вступление, распутайте меня, пожалуйста xD Насколько я...
еще...
Небольшое предисловие уже создано, буду ждать ответа)
Я очень рада и взволнована одновременно. Немного подумаю и побегу отвечать)
Перед этим снова задам парочку дежурных вопросов надеюсь, вы к ним уже привыкли. x) От первого или от третьего лица предпочтительнее писать? Меня немного запутало вступление, распутайте меня, пожалуйста xD Насколько я поняла, у ребят уже наступили тренировки перед матчем с Джаббервок? Или их еще ждет эта встреча и этот момент? И еще, я же правильно помню, что героиня менеджер? Причина её появления там оставлена на меня, верно?
Ну~ вроде бы все)
Еще раз простите, что каждый раз заваливаю вас вопросами. Мне правда неловко ^/////^

Тогда, может мангу почитать? Читала, что там есть различия, причем одно довольно сильное. Или уже выполнено? х)
Уже перечитала. Различий в матче особых не помню. Есть только очень милый момент с Акаши. Кроме того, в манге нет понравившейся вам концовки.

16:30:14 Michi Saego
Честно, даже не думала, что вы так оперативно появитесь х)) Можно и от третьего) Просто в тестах, когда у гг нет имени, у меня нет иного выбора, как прибегать к 1 лицу или же писать со стороны парней х) Перед матчем с Джаббервок. Можете и не делать её менеджером, хоть дочкой управляющего хд Это я...
еще...
Я очень рада и взволнована одновременно. Немного подумаю и побегу отвечать)
Честно, даже не думала, что вы так оперативно появитесь х))
Перед этим снова задам парочку дежурных вопросов надеюсь, вы к ним уже привыкли. x) От первого или от третьего лица предпочтительнее писать? Меня немного запутало вступление, распутайте меня, пожалуйста xD Насколько я поняла, у ребят уже наступили тренировки перед матчем с Джаббервок? Или их еще ждет эта встреча и этот момент? И еще, я же правильно помню, что героиня менеджер? Причина её появления там оставлена на меня, верно?
Можно и от третьего) Просто в тестах, когда у гг нет имени, у меня нет иного выбора, как прибегать к 1 лицу или же писать со стороны парней х)
Перед матчем с Джаббервок.
Можете и не делать её менеджером, хоть дочкой управляющего хд Это я оставила на вас, мне же вообще не принципиально) Скажем так, я ваш раб, который направляет сюжет хд
Ну~ вроде бы все)
Еще раз простите, что каждый раз заваливаю вас вопросами. Мне правда неловко ^/////^
Всё окей :3 Меня радует ваша заинтересованность)­
16:37:49 Гость
Совпадение xD Я тут мимо проходила) Прекрасно. У меня есть свобода действий (^_^) Но, если меня занесет не туда, вы пишите) Меня больше впечатлили слова о том, что их баскетбол не исчез, а просто поменял место кажется, это звучало похоже. Это наталкивает на мысли о том, что они все поедут...
еще...
Честно, даже не думала, что вы так оперативно появитесь х))
Совпадение xD
Я тут мимо проходила)

Можно и от третьего) Просто в тестах, когда у гг нет имени, у меня нет иного выбора, как прибегать к 1 лицу или же писать со стороны парней х)
Перед матчем с Джаббервок.
Можете и не делать её менеджером, хоть дочкой управляющего хд Это я оставила на вас, мне же вообще не принципиально) Скажем так, я ваш раб, который направляет сюжет хд
Прекрасно. У меня есть свобода действий (^_^) Но, если меня занесет не туда, вы пишите)

Вот-вот, концовка прям и кричит: "Ну же, создай фанфиков-продолжени­й, ты же этого хочешь" хд Потому что можно и писать про приключения Кагами, и про трудности Сейрин без своего аса, и про стремления других парней, и про то, что в будущем-таки их карьера баскетболистов не сложилась. В общем, очень много версий можно придумать, если постараться хд
Меня больше впечатлили слова о том, что их баскетбол не исчез, а просто поменял место кажется, это звучало похоже. Это наталкивает на мысли о том, что они все поедут сражаться в Америку ^////^

Всё окей :3 Меня радует ваша заинтересованность)­
Большое спасибо (*^_^*)
Побежала отвечать)
16:53:27 Envy .
о чем ты...Гинтама - твой лучший учитель,она уже научила тебя всему,что нужно
Безусловный основной доход. Маффин21 13:37:30
 В некоторых странах такое уже есть. То есть каждому гражданину выплачивают определённую сумму денег каждый месяц. Этой суммы достаточно для базовых потребностей. Чисто на еду и жильё кое как хватит, не более того.
Вообще считаю, что во всей странах так должно быть, люди тогда уже могут не беспокоится, что потеряв работу у них не будет денег даже на еду. И вообще смогут жить без страха остаться без средств к существованию.
13:47:06 Гость
вроде как нигде пока нет, только вводили в качестве эксперимента в очень маленьких масштабах, где-то даже референдум был на котором от БОД отказались, хотя хорошая идея, но с наплывом беженцев вряд ли оно теперь скоро появится


~< Akatsuki >~ [ТРЕБУЮТСЯ ИГРОКИ] > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
пройди тесты:
Кто с каваев Soul Eater будет твой ...
Не делай мне больно.
читай в дневниках:
Фото.
Я как оказалось живу с дедом Морозом и...
Хех..помогите..

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх